E-mail: info@bares-m.ru

Адрес: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Автозаводская, д. 52а стр.3 автосервис Барес-М

8 925 175 67 65

Режим работы - с 10:00 до 21:00, без выходных

Меню

3 типа подвесок автомобиля: отличия и описание

Подвеска автомобиля – сложный механизм, состоящий из нескольких деталей и призванный защищать кузов от неровностей дороги. Данная система напоминает шасси и работает, сглаживая удары колес при передаче на кузов. Подвески бывают разных видов – в этой статье рассмотрим каждый из них подробнее.

Независимая подвеска

Название этой системы обусловлено тем фактом, что колеса одной оси не связаны механически между собой. То есть, одно колесо может крутиться в тот момент, когда другое стоит на месте. Такой вид подвески был разработан чуть позже, чем зависимый тип.

Постоянные параметры (схождение и развал колес) не имеют постоянного значения при работе системы – соответственно, во время отбоя подвески эти свойства временно нарушаются. Независимый тип подвески считается более бюджетным, нежели аналоги. Чаще всего встречается такой подвид, как многорычажная подвеска.

Зависимая подвеска

Этот тип подвески подразумевает жесткую связь колес на одной оси – при движении одного приводится в движение и второе колесо. Данный метод соединения колес считается традиционным – он известен еще со времен гужевых повозок.

Связь обеспечивается благодаря неразрезной балке – она соединяет колеса. Сегодня такой вид подвески считается несколько устаревшим и несовершенным – причина проста. К примеру, при наезде на неровность одним колесом возникнет изменение угла наклона и у другого колеса.

Именно из-за этого на высокой скорости может возникнуть отклонение оси. В случае, когда зависимая подвеска расположена на ведущей оси, при быстрой езде возможно отклонение от траектории движения – это крайне небезопасно для водителя, пассажиров и автомобиля.

В настоящее время зависимая подвеска используется чаще всего на грузовых автомобилях и автобусах.

Активная подвеска

Самый современный вид подвески – активная. В ней по желанию водителя может быть изменен клиренс и жесткость амортизаторов. С помощью устройства управления подвеской можно также выбрать один из режимов – спортивный, комфортный или нормальный. Активная система подразделяется на 3 вида: гидравлическая, гидропневматическая, пневматическая. Последний тип считается самым распространенным.

8 925 175 67 65

Режим работы - с 10:00 до 21:00, без выходных

Заказать звонок
Задать вопрос
Записаться на обслуживание
Задать вопрос