E-mail: info@bares-m.ru

Адрес: Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Автозаводская, д. 52а стр.3 автосервис Барес-М

8 925 175 67 65

Режим работы - с 10:00 до 21:00, без выходных

Меню

Обзор зимних шин Pirelli Ice Zero 2

Сегодня в процессе разработки шин главным является компьютерное моделирование. Это значительно сокращает число прототипов шин, которые нужно «сварить» и откатать на тестовых полигонах, а заодно экономит время, необходимое для вывода новинки на рынок.

В случае с Ice Zero 2 за точку отсчета был принят шип первого поколения Ice Zero, разработанный и изготовленный по запатентованной технологии Pirelli. А дальше началась доработка, после которой шип уменьшился как в размере, так и в весе. Теперь он весит 0,9 грамма, а его высота уменьшилась на 1 мм.

Короче шип — хуже сцепление на льду? Не совсем так.

  • Во-первых, хотя и ненамного, но уменьшился вес самой шины.
  • А во-вторых, и это уже касается непосредственно сцепления, если в протекторе Ice Zero было 130 шипов, то в таком же типоразмере новой генерации шины их стало 190.

Кроме того, с помощью все той же 3D-симуляции было оптимизировано расположение шипов, что не только улучшило характеристики по торможению на льду, но и повысило акустический комфорт. Понятно, что все исследования и разработки велись не только в области шипа, не отставали и общая конструкция и дизайн шины. При работе учитывалась и форма лунки для шипа (здесь своеобразные «контейнеры» помогают очищать шип от ледяной крошки), и жесткость резиновой смеси вокруг самой лунки, обеспечивающей надежное крепление шипа в протекторном слое, и форма и расположение ламелей в блоках протектора, в комбинации с которыми предстоит работать шипу.

Обзор зимних шин Pirelli Ice Zero 2

Матрица расположения шипов позволила увеличить их количество и обеспечить большее число линий шипов на ледяной поверхности.

Но зимняя дорога — это не только снег и лед. В большинстве случаев это комбинация сухого и влажного асфальта, свежевыпавшего снега и слякоти. И не менее важной задачей, чем сцепление на ледяной дороге, для разработчиков Ice Zero 2 стало улучшение характеристик на традиционном зимнем «миксе». Причем это как раз тот случай, когда улучшение одних характеристик за счет других не приветствуется. И здесь особые требования предъявляются к дизайну протектора. Направленный рисунок протектора Ice Zero 2 с V-образными каналами работает на увеличение тяги, продольные каналы с «карманами» для снега способствуют торможению на заснеженной дороге, а жесткие блоки протектора в плечевой зоне, снабженные 3D-ламелями, улучшают управляемость. Для глубокого снега Ice Zero 2 снабжена специальными зацепами в плечевой зоне.

 

8 925 175 67 65

Режим работы - с 10:00 до 21:00, без выходных

Заказать звонок
Задать вопрос
Записаться на обслуживание
Задать вопрос