Полировка автомобиля: 4 главных мифа
Полировка автомобиля обеспечивает не только безупречный внешний вид покрытия, но и устранение мелких дефектов – неровностей, трещин. Эта процедура позволяет защитить машину от воздействия внешних факторов и, казалось бы, влияет только положительно. Но многие водители до сих пор считают, что полировка может навредить автомобилю. В этой статье рассмотрим самые популярные мифы относительно данного процесса.
Миф 1. В полировке нуждаются только б\у автомобили.
На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие даже больше подвержено образованию трещин и царапин, чем покрытие подержанной машины. Соответственно, его нужно защитить. Стоит отметить, что полировку можно делать только после того, как краска окончательно закрепится на кузове. Рекомендуемый срок после покупки – 5 месяцев до 1 полировки.
Миф 2. Полировка только маскирует повреждения, усугубляя их.
На самом деле, процедура нацелена не только на защиту от повреждений, но и на удаление царапин и трещин. В ходе полировки поверхность очищается, после чего наносится специальное средство для обработки, а также защитная паста, которая устраняет дефекты. В результате восстанавливается цвет кузова.
Миф 3. Полировка портит покрытие.
Это утверждение можно назвать правдивым только наполовину, поскольку истончение лакокрасочного покрытия может вызвать лишь злоупотребление полировкой. А соблюдение периодичности (2 раза в год) оказывает исключительно положительное влияние. Важно также выбрать хороший сервис, в котором используется качественная полироль.
Миф 4. Самостоятельная полировка эффективнее и быстрее.
Качественное выполнение процедуры требует не только квалификации и профессиональных навыков, но и подходящего помещения, оборудования. К примеру, без опыта водитель может снять больший слой ЛКП, чем это необходимо – появятся повреждения кузова. Самостоятельная полировка может привести к бликам и разводам на поверхности. Безопаснее обратиться к специалистам.