Когда нужен ремонт двигателя? 8 главных признаков поломки
Комплексная диагностика – отличный способ предупредить выход из строя той или иной системы автомобиля. Но когда автовладельцы пренебрегают этим, могут возникнуть различные неприятности – неполадки в работе самых разных элементов.
В этой статье мы расскажем о главных признаках поломки двигателя, которые должны вызывать беспокойство – если появляются подобные симптомы, нужно позаботиться о ремонте.
Дымный выхлоп - самый популярный признак неполадок в работе двигателя.
- Нагар на свечах зажигания. Нормальным считается только светло-серый цвет нагара. Если нагар черный, можно предположить поломки в топливной системе. Белый нагар – признак некачественного топлива. Красный – результат сгорания присадок.
- Неравномерная работа мотора на холостом ходу. К этому пункту также относится вибрация рычага переключения передач. В любом случае при подобных явлениях нужна диагностика.
- Большой расход топлива. Резкое увеличение расхода бензина - тревожный сигнал. Исключением считается только эксплуатация автомобиля в зимний период.
- Снижение мощности двигателя.
- Появление постороннего шума в двигателе. Стуки, как правило, сигнализируют о неполадках в агрегатах и узлах.
- Маленькое давление масла. Бортовой компьютер оповещает водителя об этом с помощью специальной лампочки на приборной панели.
- Перегрев двигателя без видимой причины – к примеру, длительная работа на повышенных оборотах.
Стоит помнить, что по отдельности данные симптомы не всегда означают поломку двигателя, но если несколько признаков появились одновременно – нет сомнений, следует немедленно посетить сервис для качественной диагностики. Как правило, при надлежащей эксплуатации машины капитальный ремонт двигателя может понадобиться не раньше, чем через 150 тыс. км. пробега.